Двигатель Митсубиси Паджеро 3.8 - это бензиновый V-образный, 24- клапанный атмосферный мотор, объемом 3.8л, оснащенный фирменной системой электронного управления фазами газораспределения и впускным коллектором переменной длины, мощностью 250 л.с. и 329Нм при 2700 об/мин. Система питания - распределенный впрыск. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень.
Запчасти
- поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца;
- шатуны (при необходимости);
- коренные и шатунные вкладыши коленчатого вала;
- Маслонасос;
- комплект ГРМ;
- помпа;
- сальники коленчатого и распределительных валов, все прокладки.
При искривлении привалочных плоскостей головок блока боле 0.15 мм, они прошлифовываются с указанием глубины снятого металла. Производится полный ремонт головок с заменой всех неисправных деталей.
Порядок работ
Блок проверяется на износ цилиндров, герметичность и сохранность резьбы во внутренних резьбовых полостях и наружных шпильках.
Цилиндры исправного блока растачиваются под ремонтные поршни, а проверенный коленчатый вал под ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей. Перед проточкой вскрываются заглушки масляных каналов блока и пробки грязевых пазух в противовесах коленчатого вала. Выполняется их механическая прочистка, мойка и продувка сжатым воздухом. Если не проделать эти операции, оставшаяся грязь может попасть в канал под вкладыши коленчатого вала, что вызовет, перегрев вкладыша, его задир и клин коленчатого вала. Как следствие потребуется повторный более дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.
Под ремонтом, без снятия двигателя, подразумевается текущий или средний ремонт.
Текущий - выполняется устранение небольших неисправностей и замена масла.
Средний - может включать в себя все работы по замене или восстановлению его деталей не требующих полной разборки двигателя и его снятия. Это может быть: снятие и ремонт головок блока, замена прокладок блока цилиндров, замена поршней, поршневых колец, шатунов, а также шатунных вкладышей коленчатого вала и масляного насоса.
Выполняется также и замена ремня ГРМ и всех его элементов, замена сальников коленчатого и распределительных валов, прокладок, помпы.
Капитальный ремонт
Капремонт двигателя 3.8 Митсубиси Паджеро 4 выполняется со снятием двигателя и его полной разборкой и дефектовкой всех деталей. Задача ремонта получения характеристик восстановленного двигателя, максимально приближенных к его заводским параметрам.
Работы по ремонту Мицубиси Паджеро следует выполнять в профильных автосервисах.