Практика показывает, что маслосъемные колпачки (сальники клапанов) на Мицубиси Паджеро без труда ходят по 100-200 тыс. км и более. Однако, рано или поздно они изнашиваются, доставляя проблемы.
Симптомы и причины неисправности
О том, что нужна замена маслосъемных колпачков на Паджеро, говорят такие симптомы:
- Появление нагара на свечах;
- Выхлоп из-под клапанной крышки;
- Снижение компрессии в цилиндрах, что выражается снижением мощности двигателя, плавающими оборотами и другими проблемами;
- Повышенный расход масла;
- Сизый выхлоп из-за попадания масла в цилиндры.
Похожим образом могут проявляться проблемы с прокладкой ГБЦ и электроникой, механические повреждения головки и т.д. Поэтому при обращении мы проводим диагностику и даем рекомендации по ремонту.
Запчасти
С завода на двигатели Мицубиси ставятся следующие типы маслосъемных колпачков:
- MD 184303 / MD 307342 – впускной / выпускной, двигатели 3.0 и 3.8 (по 12 шт.)
- ME 203255 / 1010A455 – впускной / выпускной, двигатели 3.2 (по 8 шт.).
Оригинальные колпачки имеют доступную стоимость, поэтому имеет смысл остановить выбор на них.
Из аналогов можно рекомендовать Elring 864.110Elring 019.140 (на моторы 3.0 и 3.8), Nok AV7015-T0 (аналог ME 203255), а также комплекты от Reinz.
Порядок работ
Технология замены маслосъемных колпачков Митсубиси Паджеро 4
По регламенту для замены маслосъемных колпачков необходимо демонтировать ГБЦ, что связано со значительными затратами времени и сил, а также требует замены прокладки и других деталей. Однако допустим упрощенный вариант, для которого используется специальный инструмент:
- Снимаем воздушный фильтр и воздуховод;
- Освобождаем доступ к головкам – снимаем всю электрику, форсунки, свечи, коллекторы, другие детали;
- Демонтируем клапанные крышки;
- Снимаем распредвалы вместе с коромыслами, открываем доступ к пружинам и клапанам;
- Устанавливаем специальные приспособления для подачи сжатого воздуха в цилиндры и работы с рассухаривателем;
- Проворачиваем коленвал для подвода поршня цилиндра, на котором будет выполняться работа, в ВМТ;
- Подаем сжатый воздух в поршень;
- Рассухариваем клапан, убираем сухари, тарелки и пружину;
- Специальным съемником удаляем старый маслосъемный колпачок;
- Запрессовываем новый колпачок;
- Ставим пружину и сухарь;
- Выполняем аналогичную работу на всех клапанах цилиндра и на всех цилиндрах;
- После замены всех колпачков производим обратную сборку, если необходимо – ставим новые прокладки клапанных крышек и коллекторов;
- Проверяем работу двигателя.
Производим замену маслосъемных колпачков Митсубиси Паджеро, предлагаем необходимые компоненты, при покупке запчастей у нас – даем гарантии.
С вопросами об услугах обращайтесь по телефонам наших техцентров, адреса которых вы найдете на карте внизу страницы и в разделе Контакты.