Практика показывает, что маслосъемные колпачки (сальники клапанов) на Мицубиси Паджеро без труда ходят по 100-200 тыс. км и более. Однако, рано или поздно они изнашиваются, доставляя проблемы.

Симптомы и причины неисправности

О том, что нужна замена маслосъемных колпачков на Паджеро, говорят такие симптомы:

  • Появление нагара на свечах;
  • Выхлоп из-под клапанной крышки;
  • Снижение компрессии в цилиндрах, что выражается снижением мощности двигателя, плавающими оборотами и другими проблемами;
  • Повышенный расход масла;
  • Сизый выхлоп из-за попадания масла в цилиндры.

Похожим образом могут проявляться проблемы с прокладкой ГБЦ и электроникой, механические повреждения головки и т.д. Поэтому при обращении мы проводим диагностику и даем рекомендации по ремонту.

Запчасти

С завода на двигатели Мицубиси ставятся следующие типы маслосъемных колпачков:

  • MD 184303 / MD 307342 – впускной / выпускной, двигатели 3.0 и 3.8 (по 12 шт.)
  • ME 203255 / 1010A455 – впускной / выпускной, двигатели 3.2 (по 8 шт.).

Оригинальные колпачки имеют доступную стоимость, поэтому имеет смысл остановить выбор на них.

Из аналогов можно рекомендовать Elring 864.110Elring 019.140 (на моторы 3.0 и 3.8), Nok AV7015-T0 (аналог ME 203255), а также комплекты от Reinz.

Порядок работ

Технология замены маслосъемных колпачков Митсубиси Паджеро 4

По регламенту для замены маслосъемных колпачков необходимо демонтировать ГБЦ, что связано со значительными затратами времени и сил, а также требует замены прокладки и других деталей. Однако допустим упрощенный вариант, для которого используется специальный инструмент:

  1. Снимаем воздушный фильтр и воздуховод;
  2. Освобождаем доступ к головкам – снимаем всю электрику, форсунки, свечи, коллекторы, другие детали;
  3. Демонтируем клапанные крышки;
  4. Снимаем распредвалы вместе с коромыслами, открываем доступ к пружинам и клапанам;
  5. Устанавливаем специальные приспособления для подачи сжатого воздуха в цилиндры и работы с рассухаривателем;
  6. Проворачиваем коленвал для подвода поршня цилиндра, на котором будет выполняться работа, в ВМТ;
  7. Подаем сжатый воздух в поршень;
  8. Рассухариваем клапан, убираем сухари, тарелки и пружину;
  9. Специальным съемником удаляем старый маслосъемный колпачок;
  10. Запрессовываем новый колпачок;
  11. Ставим пружину и сухарь;
  12. Выполняем аналогичную работу на всех клапанах цилиндра и на всех цилиндрах;
  13. После замены всех колпачков производим обратную сборку, если необходимо – ставим новые прокладки клапанных крышек и коллекторов;
  14. Проверяем работу двигателя.

Производим замену маслосъемных колпачков Митсубиси Паджеро, предлагаем необходимые компоненты, при покупке запчастей у нас – даем гарантии.

С вопросами об услугах обращайтесь по телефонам наших техцентров, адреса которых вы найдете на карте внизу страницы и в разделе Контакты.


Цены на замену маслосъемных колпачков Мицубиси Паджеро 3, 4


Замена маслосъемных колпачков
от 4 час.
от 5'500 руб.
Паджеро 4 в автосервисе на подъемнике
Замена маслосъемных колпачков Мицубиси
Замена маслосъемных колпачков Мицубиси Паджеро 4
Двигатель Мицубиси Паджеро