Замена переднего сальника коленвала дизельных Митсубиси Паджеро 4 поколения не требует демонтажа мотора или коробки. Но ремонт надо выполнить не дожидаясь, пока приводные ремни придут в негодность, а в зазор набьется абразивная грязь и на шейке вала появится выработка.

Симптомы и причины неисправности

Основные причины, по которым сальник Митсубиси Паджеро 4 теряет способность удерживать масло:

  • задубение материала,
  • износ уплотнительной кромки,
  • механическое повреждение.

Неисправность можно заметить по снижению уровня масла и его следам в подкапотном пространстве:

  • на лобовине,
  • под шкивом коленвала,
  • на ремнях привода компрессора и генератора,
  • в защите ДВС и под автомобилем.

Запчасти

Митсубиси Паджеро 4 поколения комплектуется только одним дизельным ДВС: 3,2-литровым 4М41. Заводской номер его переднего сальника коленвала – ME202850, размеры – 50x74x11 мм.

При подборе аналогов рекомендуем отдавать предпочтение конвейерным поставщикам. В данном случае это будут:

  • Nok BH5679-F02,
  • Nok BH5679-E0,
  • Corteco 19034965B.

Порядок работ

Технология замены переднего сальника коленвала Митсубиси Паджеро 4 дизель

При замене поврежденного сальника коленвала дизельного Митсубиси Паджеро 4 мы полностью выполняем требования заводской технологии:

1. Ослабив стопорные болты, снимаем приводные ремни генератора и компрессора кондиционера.

2. При помощи специнструмента снимаем шкив коленвала.

3. Извлекаем изношенную манжету.

4. Очищаем место установки от загрязнений.

5. Смазываем выступ на лобовине и рабочую кромку тонким слоем моторного масла.

6. Запрессовываем новое уплотнение.

7. Устанавливаем ранее снятые детали на место, не допуская проворачивания «колена» против часовой стрелки. Момент затяжки болта крепления шкива – 50 Н·м.

8. Заключительный этап – регулируем уровень моторного масла.

 

В случае неквалифицированного ремонта или отсутствия специальной оснастки возможны повреждения шейки вала, посадочного места в передней крышке, демпфера шкива. Чтобы не рисковать и быть уверенным в высоком качестве выполненного ремонта – обращайтесь к специалистам нашей сети автосервисов.


Цены на замену переднего сальника коленвала Митсубиси Паджеро 3.2


Замена переднего сальника коленвала
от 3 час.
от 3'140 руб.
Паджеро 4 на подъемнике в техцентре
передний сальник коленвала
Замена переднего сальника коленвала на дизельном моторе Митсубиси Паджеро 4