Прокладки головки блока цилиндров на разных моторах Паджеро в нормальных условиях эксплуатации служат не менее 10 лет или 150 тыс. км. Но перегрузки и перегрев двигателя, использование низкокачественных деталей и другие причины могут привести к необходимости замены прокладки ГБЦ Митсубиси Паджеро уже через 60 – 70 тыс. км и даже ранее.

Симптомы и причины неисправности

Мастера указывают на широкий спектр симптомов, которые указывают на необходимость скорейшего обращения в технический центр за услугами замены прокладки ГБЦ Митсубиси Паджеро:

  • Появление белого выхлопа – указывает на попадание антифриза в цилиндры;
  • Появление сизого (черного) выхлопа – свидетельствует о попадании масла в цилиндры;
  • Увеличенный расход моторного масла;
  • Снижение мощности двигателя и других характеристик;
  • Нехарактерные звуки в области головки блока цилиндров – в первую очередь свист и шум от выходящих через прогар выхлопных газов;
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • Утечка охлаждающей жидкости из-под головки блока цилиндров;
  • Проблемы с запуском двигателя;
  • Повышенная температура двигателя;
  • Образование суспензии в расширительном бачке и радиаторе из-за смешивания масла с антифризом;
  • Наличие выхлопных газов в моторном отсеке;
  • Масляные пятна на блоке под головкой блока цилиндров;
  • Различные сбои в работе двигателя (нестабильная работа, «троение», толчки и вибрации, другие), сопровождающиеся индикаторами на приборной панели и формированием ошибок.

Запчасти

На моторах Паджеро четвертого поколения чаще всего применяются прокладки ГБЦ с оригинальными каталожными номерами:

  • MD320044 – моторы 3.0, одинаковая на обе головки;
  • 1005B046 (правая), 1005B047 (левая) – моторы 3.8.

На дизелях 3.2 применяется много разных прокладок, каждая из которых доступна в четырех ремонтных размерах. Поэтому искать конкретную деталь следует по VIN автомобиля.

Производитель оригинальных прокладок не называется, при этом их полную стоимость нельзя назвать слишком высокой. Но на рынке есть достаточно много аналогов (особенно для моторов 3.0):

  • Ajusa
  • Elring
  • BGA
  • ACQ
  • SAT

Наши специалисты проконсультируют вас по вопросам подбора компонентов и предложат все, что нужно для ремонта.

Порядок работ

Технология замены прокладки ГБЦ Митсубиши Паджеро

Ремонт требует глубокого вмешательства в двигатель и использования специального оборудования, поэтому относится к категории повышенной сложности. Сначала выполняются предварительные работы по демонтажу ГБЦ (или обеих головок на моторах V6), что требует слива жидкостей, съема коллекторов и других деталей. После этого выполняется замена прокладки ГБЦ Митсубиси Паджеро и обратная сборка. После ремонта почти всегда необходимы различные настройки и проверки работы двигателя.

В нашей компании вы можете получить качественную замену прокладки ГБЦ Митсубиши Паджеро и другой профессиональный ремонт любых двигателей с гарантией. Чтобы записаться на обслуживание на удобную дату и время, просто звоните по указанным на карте и в разделе «Контакты» телефонам.


Цены на замену прокладки ГБЦ Митсубиси Паджеро


Замена прокладки ГБЦ
от 12 час.
от 6'000 руб.
Митсубиси Паджеро в процессе подготовки к замене прокладки ГБЦ
Замена прокладки ГБЦ Митсубиси Паджеро
Комплект новых прокладок ГБЦ на двигатель V6