Давно прошли те времена, когда замена заднего ступичного подшипника означала демонтаж ступицы и выпрессовку самого подшипника. Уже давно производители делают акцент на крупно узловой сборке, соответственно последние Мицубиси Паджеро комплектуются только неразборными ступицами.

Симптомы и причины неисправности

Во время эксплуатации, подшипник задней ступицы Митсубиси Паджеро выходит из строя чаще всего по двум причинам. В одном случае речь о физическом износе, когда внутренняя смазка вырабатывается и начинается ускоренный износ, сопровождающийся гулом. Во втором случае выход из строя подшипника следует в результате ошибок водителя, например, при ударе о бордюр.

Порядок работ

Технология замены задней ступицы Паджеро 4:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Демонтируется колесо, скоба, затем задний суппорт
  • Снимается тормозной диск
  • Откручивается ступица и заменяется новой
  • Посадочные места обрабатываются от коррозии
  • Производится сборка машины в обратной последовательности

На работу по замене заднего ступичного подшипника Мицубиси Паджеро  предоставляется гарантия. В наличии ступицы оригинального и неоригинального производства. Большой опыт наших специалистов, оперативность замены и приемлемые для клиентов цены.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.


Цены на замену заднего ступичного подшипника Мицубиси Паджеро 3, 4


Замена заднего ступичного подшипника
от 2'200 руб.
Замена задней ступицы
от 1'500 руб.