Давно прошли те времена, когда замена заднего ступичного подшипника означала демонтаж ступицы и выпрессовку самого подшипника. Уже давно производители делают акцент на крупно узловой сборке, соответственно последние Мицубиси Паджеро комплектуются только неразборными ступицами.
Симптомы и причины неисправности
Во время эксплуатации, подшипник задней ступицы Митсубиси Паджеро выходит из строя чаще всего по двум причинам. В одном случае речь о физическом износе, когда внутренняя смазка вырабатывается и начинается ускоренный износ, сопровождающийся гулом. Во втором случае выход из строя подшипника следует в результате ошибок водителя, например, при ударе о бордюр.
Порядок работ
Технология замены задней ступицы Паджеро 4:
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Демонтируется колесо, скоба, затем задний суппорт
- Снимается тормозной диск
- Откручивается ступица и заменяется новой
- Посадочные места обрабатываются от коррозии
- Производится сборка машины в обратной последовательности
На работу по замене заднего ступичного подшипника Мицубиси Паджеро предоставляется гарантия. В наличии ступицы оригинального и неоригинального производства. Большой опыт наших специалистов, оперативность замены и приемлемые для клиентов цены.
Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.