Отказ суппортов на Мицубиси Паджеро может быть вызван несоблюдением сроков замены тормозных колодок. Когда накладки колодок изнашиваются больше допустимых пределов, то поршень/поршни цилиндра суппорта выходят в крайнее положение, что вызывает их перекос и приклинивание. Как следствие поршень не может полностью вернуться в исходное положение, и колодка остается частично прижатой к тормозному диску. Это в свою очередь ведет к нагреву всего колесного узла и в частности нагреву смазки в подшипнике ступицы, в разы сокращая срок его эксплуатации и плюс к этому вызывает коробление тормозного диска;
- Перекос поршней суппорта способствует разрыву защитных пыльников, что вызывает попадание влаги в полость между цилиндром и поршнем и как следствие появление ржавчины на этих деталях. Вдобавок к этому перекос поршня провоцирует протекание тормозной жидкости, что ведет к ухудшению эффективности тормозов, либо их полному отказу;
- При нарушении целостности защитных пыльников на направляющих пальцах, скоба начинает двигаться рывками или вообще может заклинить.
Порядок работ
Переборка суппортов Мицубиси Паджеро
При обслуживании суппортов Мицубиси Паджеро выполняются следующие работы:
- Очистка суппортов и проверка их герметичности;
- Проверка плавности рабочего хода скобы суппорта и ее полного возвращения в исходное положение;
- Проверка состояния защитных чехлов направляющих пальцев скобы и при необходимости их замена;
- Проверка состояния направляющих пальцев и при необходимости их очистка, смазка либо замена на новые направляющие;
- Проверка рабочего хода поршней;
- Проверка состояния тормозных колодок и равномерность их износа;
- Проверка состояния тормозного шланга;
- Нанесение медной противоскрипной смазки на тыльную сторону тормозных колодок.
Работы по ремонту Мицубиси Паджеро следует выполнять в профильных автосервисах.