Надежная работа трансмиссии во многом зависит от используемого масла и периодичности его замены. Поэтому во время ремонта трансмиссии на моделях Митсубиси Паджеро выполняется проверка уровня и состояния трансмиссионного масла в узлах трансмиссии и при необходимости его замена.
Периодичность
- Масло в МКПП и раздаточной коробке – проверка каждые 15 тыс. км, каждые 45 тыс. км замена;
- Масло в АКПП – проверка через 15 тыс. км, 90 тыс. км замена;
- Масло в редукторах передний/задний – 15 тыс. км проверка, замена через 45 тыс. км (модели с LSD) и 90 тыс. км (без LSD);
- Карданные валы – смазка каждые 15 тыс. км или 1 год эксплуатации.
Порядок работ
Во время ремонта трансмиссии устраняется течь масла и технических жидкостей, замена неисправных деталей и необходимые регулировки в ее приводе. В карданном валу выполняется замена крестовин.
Проверяется проводка, датчики и при необходимости выполняется их замена, считываются коды ошибок, записанные в память блока управления и производится их тщательный анализ.
При обнаружении в процессе диагностики неисправностей в элементах трансмиссии (коробка передач, раздаточная коробка, редуктора, карданный вал) они демонтируются с автомобиля для ремонта или замены.
Работы по ремонту Мицубиси Паджеро следует выполнять в профильных автосервисах.