Надежная работа трансмиссии во многом зависит от используемого масла и периодичности его замены. Поэтому во время ремонта трансмиссии на моделях Митсубиси Паджеро выполняется проверка уровня и состояния трансмиссионного масла в узлах трансмиссии и при необходимости его замена.

Периодичность

  • Масло в МКПП и раздаточной коробке – проверка каждые 15 тыс. км, каждые 45 тыс. км замена;
  • Масло в АКПП – проверка через 15 тыс. км, 90 тыс. км замена;
  • Масло в редукторах передний/задний – 15 тыс. км проверка, замена через 45 тыс. км (модели с LSD) и 90 тыс. км (без LSD);
  • Карданные валы – смазка каждые 15 тыс. км или 1 год эксплуатации.

Порядок работ

Во время ремонта трансмиссии устраняется течь масла и технических жидкостей, замена неисправных деталей и необходимые регулировки в ее приводе. В карданном валу выполняется замена крестовин.

Проверяется проводка, датчики и при необходимости выполняется их замена, считываются коды ошибок, записанные в память блока управления и производится их тщательный анализ.

При обнаружении в процессе диагностики неисправностей в элементах трансмиссии (коробка передач, раздаточная коробка, редуктора, карданный вал) они демонтируются с автомобиля для ремонта или замены.

Работы по ремонту Мицубиси Паджеро следует выполнять в профильных автосервисах.


Цены на ремонт трансмиссии Мицубиси Паджеро


Замена карданного вала
от 1 час.
от 1'100 руб.
Ремонт кардана
от 2'500 руб.
Замена подвесного подшипника
от 1'100 руб.
Замена масла в раздаточной коробке
от 900 руб.
Замена масла в редукторе
от 600 час.
от 1 руб.
АКПП
диск и корзина сцепления на белом фоне
черный Митсубиси Паджеро