Периодичность

  • Масло в МКПП и раздаточной коробке – проверка каждые 15 тыс. км, каждые 45 тыс. км замена;
  • Масло в АКПП – проверка через 15 тыс. км, 90 тыс. км замена;
  • Масло в редукторах передний/задний – 15 тыс. км проверка, замена через 45 тыс. км (модели с LSD) и 90 тыс. км (без LSD);
  • Карданные валы – смазка каждые 15 тыс. км или 1 год эксплуатации.

Порядок работ

Во время ремонта трансмиссии устраняется течь масла и технических жидкостей, замена неисправных деталей и необходимые регулировки в ее приводе. В карданном валу выполняется замена крестовин.

Проверяется проводка, датчики и при необходимости выполняется их замена, считываются коды ошибок, записанные в память блока управления и производится их тщательный анализ.

При обнаружении в процессе диагностики неисправностей в элементах трансмиссии (коробка передач, раздаточная коробка, редуктора, карданный вал) они демонтируются с автомобиля для ремонта или замены.

АКПП
диск и корзина сцепления на белом фоне
черный Митсубиси Паджеро