Высокие нагрузки, быстрая деградация смазки, естественная выработка ресурса приводят к поломкам и необходимости ремонта турбины Митсубиси Паджеро 4 поколения. Мы не советуем откладывать устранение неисправности, так как при изношенном турбокомпрессоре двигатель может «пойти в разнос» (будет самопроизвольно набирать обороты, пока не разрушится).

Симптомы и причины неисправности

Наиболее явными признаками износа турбины Митсубиси Паджеро 4 являются:

  • свистящий или воющий звук из-под капота,
  • внезапное падение мощности (может сопровождаться свечением «чека»),
  • появление черного или серого выхлопа,
  • перерасход топлива,
  • наличие большого количества масла в интеркулере и впускных патрубках.

Более точно оценить состояние турбокомпрессора без демонтажа и разборки позволяет профессиональная диагностика:

1. Подключаем тестер к диагностическому разъему:

1) Замеряем давление наддува при следующих условиях:

  • движение на 2 передаче,
  • газ «в пол»,
  • не менее 3000 об/мин.

2) Отклонение от нормативных значений (для двигателя 4М41 это 178,9...188,2 кПа) может быть вызвано:

  • неправильной работой перепускного клапана или его привода,
  • неисправностью датчика давления,
  • износом крыльчаток,
  • утечками во впускной системе.

2. Чтобы проверить клапан перепуска отработавших газов:

1) Подсоединяем насос к штуцеру диафрагмы.

2) Проверяем, при каком давлении начинает перемещаться тяга (в исправном состоянии – 126...131 кПа).

3. Тестируем систему SCV:

1) Прогреваем ДВС.

2) Подключаем к приводной трубке системы вакууметр.

3) Проводим проверку работоспособности:

Обороты, мин -1

Положение клапана

Разряжение

до 2800

закрыт

стабильно

свыше 3200

открыт

снижается

4) Измеряем сопротивление электромагнитного клапана (норма – 29...35 Ом).

5. Проверяем наличие поперечных и продольных люфтов крыльчатки (превышение допустимых значений скорее всего означает, что придется менять вал и подшипники, либо весь картридж в сборе).

Порядок работ

Технология ремонта турбины Митсубиси Паджеро 4

Митсубиси Паджеро 4 поколения оснащается только одним турбированным ДВС – 3.2-литровым дизелем 4М41. Ремонт его турбины мы выполняем в следующем порядке:

1. Демонтируем агрегат:

1) снимаем верхнюю, переднюю, нижнюю защиты двигателя,

2) сливаем моторное масло и антифриз,

3) отсоединяем:

  • дроссельную заслонку,
  • воздушный фильтр в сборе,
  • охладитель и трубку системы рециркуляции,
  • передний катализатор,
  • трубки охлаждения и смазки турбонагнетателя,
  • защитный экран,
  • вакуумную трубку.

2. Снимаем, чистим, отмываем и разбираем турбокомпрессор. В зависимости от состояния меняем изношенные компоненты либо весь картридж.

3. Собираем агрегат, настраиваем на стенде, устанавливаем на автомобиль.

4. Возвращаем на место остальные детали. При необходимости чистим маслоотделитель, промываем интеркулер и патрубки впуска.

5. После сборки прокручиваем мотор стартером примерно 30 с для заполнения системы смазки, после проводим окончательную регулировку.

 

Обращайтесь в нашу сеть автосервисов, мы выполним диагностику и ремонт турбины вашего внедорожника на специализированном высокоточном оборудовании.


Цены на ремонт турбины Митсубиси Паджеро 3, 4


Ремонт турбины
от 10'000 руб.
Замена турбины
от 3 час.
от 4'500 руб.
Митсубиси Паджеро 4 в автосервисе на ремонте
турбина
Ремонт турбины Митсубиси
Проверка крыльчатки турбины